Общайтесь с поставщика? поставщик
Daoke Wang Mr. Daoke Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
PRODUCT CATEGORIES

EvoTec Генератор низкого напряжения

Главная > Перечень Продуктов > EvoTec Генератор низкого напряжения
Категория продукта EvoTec Генератор низкого напряжения, мы специализированные производители из Китая, Генератор низкого напряжения, Evotec Генератор низкого напряжения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Генератор 1200 кВт 50 Гц R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Генератор низкого напряжения EvoTec, генератор 1200 кВт 50 Гц, синхронный генератор Evotec, спроектированы и изготовлены в соответствии с IEC60034-1; IEC60034-22; GB755, BS4999-5000; NEMA MG 1.22, маркировка CE одобрена и также аккредитована ISO9001: 2008 и ISO14001: 2004. У нас есть наземный промышленный генератор низкого напряжения, судовой генератор низкого напряжения и высокоэффективный генератор.


Генераторы низкого напряжения EvoTec широко используются в дизельных или газогенераторных группах для работы с паровыми или гидравлическими турбинами. с компактным корпусом и высокой эффективностью, в то же время упакованные с использованием высококачественных генераторных технологий и передовых производственных процессов, были экспортированы в более чем 30 стран и областей и завоевали положительную репутацию. Все обмотки с изоляцией класса H и с использованием самой последней системы вакуумной пропитки под давлением ( ВПИ) для обеспечения хорошего эффекта изоляции.


Уровень эффективности генераторов EvoTec значительно выше, а внешний вид более компактен и короче по длине. Это обеспечит существенную экономию затрат при подключении генераторов EvoTec Power к двигателям G-Drive, особенно при сборке с кожухом навеса или системой звукоизоляции.


EvoTec Генератор низкого напряжения

EvoTec Low Voltage Generator


Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Mr. Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

EvoTec Low Voltage Generator

Home > Products > EvoTec Low Voltage Generator
Product categories of EvoTec Low Voltage Generator, we are specialized manufacturers from China, Low Voltage Generator, Evotec Low Voltage Generator suppliers/factory, wholesale high-quality products of 1200Kw 50Hz Generator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Land - Base Lower Voltage Generator

More

Marine Lower Voltage Generator

More

Brushless Lower Voltage Generator

More

High Efficient Lower Voltage Generator

More

Synchronous Lower Voltage Generator

EvoTec Low Voltage Generator ,1200Kw 50Hz Generator,Evotec Synchronous Generator,are designed and manufactured in compliance with IEC60034-1; IEC60034-22; GB755, BS4999-5000; NEMA MG 1.22, CE marking approved and are also accredited with ISO9001:2008 and ISO14001:2004. We have land base industrial Low Voltage Generator , Marine low voltage and high efficiency generator .


EvoTec low Voltage Generator are widely used in application of diesel or gas generator groups, to operate with steam or hydraulic turbines. with compact body and high efficiency ,yet packed with top quality generator technology and advance manufacturing processes , have been exported more than 30 countries and areas and won positive reputation .All the windings is with Class H insulation and using the lastest Vacuum Pressure Impregnation system (VPI) to ensure good insulation effect .


EvoTec alternators efficiency level is much higher and the outlook design is more compact and shorter in length. This will provide substantial cost saving when incorporating EvoTec Power alternators to the G-Drive engines, especially when assembling with canopy enclosure or soundproofing system.


Evotec Low Voltage Generator

EvoTec Low Voltage Generator


Home

Phone

Skype

Inquiry