Общайтесь с поставщика? поставщик
Daoke Wang Mr. Daoke Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
PRODUCT CATEGORIES

EvoTec Высоковольтный генератор

Главная > Перечень Продуктов > EvoTec Высоковольтный генератор
Категория продукта EvoTec Высоковольтный генератор, мы специализированные производители из Китая, Генератор высокого напряжения, Evotec Генератор высокого напряжения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Синий цвет трехфазный генератор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Генераторы высокого напряжения EvoTec, генератор высокого напряжения, трехфазный генератор синего цвета, синхронные генераторы высокого напряжения широко используются в промышленности и горнодобывающей промышленности, металлургии, дата-центрах, портах, аэропортах и ​​других областях.


Высоковольтные и слаботочные характеристики генераторов определяют преимущества передачи на большие расстояния. Диапазон напряжений 3300 В - 13800 В, 400–2800 кВт. Генератор высокого напряжения EvoTec обладает хорошими динамическими характеристиками, малым искажением волны напряжения, высокой эффективностью, компактной структурой, надежной работой, длительным сроком службы и хорошими экономическими характеристиками. со стандартным PMG и подходит для запуска различных необходимых нагрузок. Он оснащен Basler AVR с параллельной функцией.


Новое поколение высокопроизводительных генераторов EvoTec использует следующие новые материалы и производственные процессы для повышения производительности: -

· Новая изолированная задняя крышка была использована для замены традиционной конструкции угольной щетки, которая может эффективно устранить ток на валу.

· Высоковольтная катушка статора имеет антикороновую конструкцию, чтобы минимизировать образование короны на поверхности катушки высокого напряжения и продлить срок службы изоляции катушки

· Конструкция встроенного вакуума с меньшей резиновой изоляцией сводит к минимуму диэлектрические потери и замедляет старение высоковольтной изоляции.


EvoTec Высоковольтный генератор


EvoTec High Voltage Generator

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Mr. Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

EvoTec High Voltage Generator

Home > Products > EvoTec High Voltage Generator
Product categories of EvoTec High Voltage Generator, we are specialized manufacturers from China, High Voltage Alternator, Evotec High Voltage Generator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blue Color Three-Phase Generator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

10.5KV High Voltage Generator

More

13.8kV High Voltage Generator

More

7200V Generator

More

Special High Voltage Generator

EvoTec high-voltage generators,High Voltage Alternator,Blue Color Three-Phase Generator,High Voltage Synchronous Generators have been widely used in industrial and mining, metallurgy, data centers, ports, airports and other fields.


The high voltage and low current characteristics of generators determine the advantages of long-distance transmission. The voltage range is 3300v-13800v, 400-2800kW. The EvoTec high-Voltage Generator has good dynamic performance, small voltage wave distortion, high efficiency, compact structure, reliable operation, long service life and good economic performance. with standard PMG and is suitable for starting of various loads needed. It is equipped with Basler AVR with parallel function.


The new generation of EvoTec high generators uses the following new materials and production processes to improve performance:-

· The new insulated back-end cover has been used to replace the traditional carbon brush structure, which can effectively eliminate the shaft current.

· The stator high-voltage coil adopts anti-corona design to minimize the generation of corona on the surface of the high voltage coil to extend the life-span of the coil insulation.

· The design of the integral vacuum with less rubber insulation system minimizes the dielectric loss and delays the aging of the high voltage insulation.


EvoTec High Voltage Generator


EvoTec High Voltage Generator

Home

Phone

Skype

Inquiry